0 товаров (0 )
Ваша корзина пуста!

Поиск по сайту


Каталог запчастей


Услуги


Статьи

Отключение мочевины (adblue) на КАМАЗ

Отключение мочевиныВ России и странах СНГ отключение мочевины – это очень актуальный вопрос, так как отечественное законодательство не имеет таких строгих требований к составу выхлопных газов грузовых автомобилей, как в Европе. Современные грузовые автомобили, изготовленные в Европе, оборудованы SCR-преобразователями, работа которых и строится на специальной жидкости – AdBlue, или проще говоря мочевине. Данная система довольно требовательная, а её содержание при активной эксплуатации авто стоит достаточно дорого. По этим причинам отключение системы SCR является вполне логичным и экономически обоснованным решением.

Существует несколько способов для отключения мочевины, однако далеко не все из них безопасны для грузового автомобиля. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них, чтобы уберечь вас от ошибок.

Заморозка

Заморозка системы – это наиболее простой способ отключения подачи мочевины в бак. Его суть заключается в том, что в микросхему впаивается специальный резистор, показывающий компьютеру, что температура внутри бака гораздо ниже нуля. В этом случае мочевина подавятся не будет, так как она практически полностью состоит из воды, которая, как известно, при отрицательной температуре кристаллизируется.

Положительные стороны:

  • Данный способ является наиболее доступным.

Отрицательные стороны:

  • Решает проблему на минимальный срок.
  • Не лишает водителя опасности выхода из строя системы SCR, после чего на бортовой компьютер будет поступать сигнал о неисправности и снизятся обороты двигателя минимизации выхлопных газов.
  • Так как система думает, что на улице холодно, нет возможности включить кондиционер в кабине, что летом приносит массу дискомфорта.

Данный вариант является ненадежным и приносит больше негативных моментов, нежели положительных, поэтому его рассматривать не стоит, он не применяется ввиду возможных нарушений работы системы.

Прошивка блока управления двигателя на Евро 3

Система автомобилей Евро 5 и Евро 4 перестраивается таким образом, чтобы работать соответствовать стандарту Евро 3. Однако на практике это не работает, так как двигатели указанных стандартов имеют слишком много различий. Отключение мочевины таким способом было популярной пару лет назад, однако про него очень быстро забыли, и на то есть весомые причины.

  • Существенное увеличение расхода топлива.
  • Недосжигание топлива в камерах сгорания.
  • Прогар поршневой группы.

Самый безопасный метод отключить мочевину, однако есть большая опасность приобрести некачественный эмулятор, срок службы которого не превысит и пары месяцев. Особенно это касается эмулятора AdBlue китайского производства. Она собираются по образу европейских моделей, однако изготовлены из дешевых материалов неквалифицированными работниками.

Образцы европейского производства имеют высокое качество, однако рассчитывать на техническую поддержку производителя или продавца по понятным причинам не приходится.

Эмуляторы AdBlue от ТракСистемс

Отечественные эмуляторы AdBlue имеют ряд преимуществ, среди которых стоит отметить:

  • Возможность скрытой установки, гарантия дилера при этом не обнуляется.
  • Заводское программное обеспечение двигателя остаётся без изменений.
  • Расход топлива остаётся без изменений.
  • Благодаря монтажу системы непосредственно в кабину, он не может быть повреждён внешними негативными факторами (дождь, камни, грязь и т.д.)

Это все доступные на сегодняшний день способы отключить мочевину. Выбор всегда остаётся за Вами, однако не стоит забывать, что скупой, как известно, платит дважды. Обращайтесь к нам за консультацией, и мы поможем вам сделать правильный выбор.