0 товаров (0 )
Ваша корзина пуста!

Поиск по сайту


Каталог запчастей


Услуги


Статьи

КАМАЗ: отключение мочевины (adblue)

Отключение мочевины

На большинство современных грузовых автомобилях и автобусах производители устанавливают систему, нейтрализующую выхлопные газы (SRC). Чтобы она работала нужно заливать жидкую мочевину AdBlue. Без нее двигатель теряет мощность ,и мотор начинает работать с перебоями. Если пропала тяга, расходуется большой объем топлива, «горит» чек или на дисплее высветилась ошибка AdBlue, необходимо отключить мочевину. Сделать это можно, прибегнув к разным способам. Предлагаем подробнее узнать о них.

Способ «Замораживание»

Такой метод предусматривает пайку резистора вместо датчика фиксации температуры жидкости AdBlue в баке. Таким образом, блок системы управления SCR поймет, что снаружи автомобиля минусовая погода. После этого потребление мочевины системой прекратится, поскольку при морозе она просто-напросто леденеет. Поэтому, во избежание различного рода неисправностей, система автоматически оставит включенным AdBlue, но несмотря на это, она будет усердно стараться согревать жидкий реагент в баке. В этом случае начнет работать подогреватель и может прийти в неисправное состояние. У заморозки есть недостаток. В летний сезон у автовладельца грузовика не будет возможности использовать кондиционер, поскольку система решает, что на улице холодно и человеку не нужен еще больший упадок температуры.

 

Вывод: Наиболее бюджетный вариант, который не решит вашей проблемы.

«Европейский» вариант

На автомобиль надо установить Евро эмулятор adblue. Одним из важных условий является датчик NOx и исправная система SCR. Эмулятор следует установить снаружи машины, на ее раму. К сожалению, из-за этого он не будет защищен от влажности и загрязнения. И по этой причине владельцу КАМАЗа или другого грузового транспорта придется обратиться за помощью к специалистам.

 

Вывод: Способ действует, но насовсем от проблем избавиться не получится. Если удалить катализатор, начнут появляться ошибки в работе системы. В таком случае будет поврежден датчик NOx либо его электрическая проводка, из-за чего транспортное средство ограничит вращающий момент.

«Китайский» способ

Суть метода такова. Китайский электронный прибор AdBlue устанавливается в электрическую проводку вашей машины. Такой эмулятор – аналог устройств европейских брендов, у них тоже нет NOx датчика. Линия сборки не контролируется. Перед выполнением установки эмулятора обучается на грузовике, но не по устройству NOx, и не по Адблю. Датчик NOx и его электропроводка должны быть в рабочем состоянии, иначе мотору придется ограничить вращающий момент. Устанавливается AdBlue на улице: есть возможность попадания на плату влажности, грязи, соли.

 

Что по итогу. Проблема решится ненадолго. AdBlue не смогли повторить работу датчика NOx, соответственно, в случае удаления катализатора будут появляться различные ошибки, поэтому мотор станет менее мощным. По мнению мастеров, ремонтирующих грузовой транспорт, устанавливать такое устройство нет смысла, это пустая трата времени и денежных средств.

«Программный» способ

Такой метод предполагает изменение параметров в блоках управления, ответственных за рабочие системы SCR и датчика NOx. Все грузовые авто с движком WP10/12 и Мерседес Бенц возможно вылечить, применив программную технологию. Автомобиль начнет свою работу со штатной программой с корректировкой, чтобы помочь владельцам устранить проблемы мочевиной. Не исключено, что Scania таким методом так же можно подлечить, но индикация лампочки «СНЕСК» и 1000 оборотов в минуту будут обеспечены посредством тормозной системы, предназначенной для удержания транспорта в неподвижном состоянии. Есть также мастера автосервиса, выполняющие отключение адблю программно, но к сожалению, у большинства имеется всего одна прошивка. Ее можно установить на авто XF, LF и CF. И можно бесплатно поднять мощность мотора.

 

Вывод: Из всех перечисленных методов отключения мочевины – наиболее опасен. Может прогореть поршень и группа уплотняющих колец, увеличиться расход топлива.

 

Как видите, отключить мочевину на КАМАЗ можно самостоятельно, но довольно сложно, особенно программно. Поэтому лучше доверить проведение такой работы специалистам, дабы не допустить серьёзных ошибок и выполнить процесс корректно.